Внешняя оптимизация сайта — способы получения ссылок

Внешняя оптимизация сайтаВсем привет читатели и гости блога investor-time.ru. Сегодня статья посвящается - внешней оптимизации сайта. Между созданием сайта и его попаданием на высокие места в выдаче стоит огромный и долгий процесс оптимизации, от успешности проведения которого часто зависит всё дальнейшее развитие сайта. И хоть процесс оптимизации практически бесконечен, некоторые его этапы проводятся всего один раз. Процесс оптимизации принято делить на две части: внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. И если по объёму эти части не равнозначные (внутренняя оптимизация несколько более разнообразна), то по значимости они практически равны, а иногда и вовсе внешняя оптимизация играет более значимую роль. Её проведение, несмотря на видимую простоту, также требует знания некоторых норм и правил, о которых мы и поговорим в этой статье.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта — это процесс наращивания ссылочной массы сайта с целью повышения его конкурентоспособности и конкурентоспособности отдельных его страниц в выдаче. Ссылочная масса указывает поисковой системе на авторитетность сайта или страницы, на отношение к ним посетителей, что говорит о качестве. Чем больше ссылочная масса — тем легче странице занять высокие места в выдаче. Вес зависит не только от количества ссылок, но и от их качества: разные ссылки передают больше или меньше веса в зависимости от качества страниц, с которых эти ссылки ведут. Разница в качестве ссылок настолько велика, что некоторые ссылки могут оказывать даже пагубное воздействие на сайт, а потому хотя бы искусственные ссылки стоит выставлять по всем правилам.способы получения ссылок

Если говорить о «противопоказаниях», то не рекомендуется иметь много ссылок с некачественных сайтов или с сайтов, содержащих запрещённый контент. Большое количество ссылок с одного сайта на разные страницы вашего сайта вызывает у поисковых систем подозрения. Также практически не приносят пользы ссылки с сайтов, контент которых не уникален. Несмотря на то, что любая качественная ссылка приносит ту или иную пользу вашему сайту, наибольший эффект дают тематические ссылки с ресурсов, близких по тематике к вашему. Помимо передаваемого веса, ссылки выполняют и некоторые другие функции.

Для любой страницы любого сайта у поисковых систем существует так называемый анкор-лист, который содержит анкоры всех ссылок, ведущих на неё. Он нужен для уточнения её тематики и темы и сопоставления с заявленными темой и тематикой. Иными словами, по тому, какие преимущественно анкоры используют бывшие посетители, ссылаясь на ваш сайт, поисковые системы определяют, то именно нашли на вашем сайте эти посетители и насколько оно соответствует, скажем, содержимому мета-тегов и результатам анализа на ключевые слова.

Способы получения ссылок

внешняя и внтуреняя оптимизация  сайтаСуществует огромное количество способов получить ссылки на свой сайт, ниже мы рассмотрим некоторые из них.

1. Покупка ссылок. Этот способ не зря стоит первым. Это наилучший вариант с точки зрения количества и качества ссылок. Купить можно практически любые ссылки и в любом количестве, что позволят за короткое время значительно наращивать ссылочную массу сайта. Единственный недостаток — дороговизна: ссылки, особенно качественные, стоят немалых денег и не по карману большинству вебмастеров. Кроме того, поисковые системы не жалуют такие ссылки, если, конечно, обнаруживают.
2. Обмен ссылками. В интернете миллионы сайтов, найти такой, с которым можно обменяться ссылками на равных условиях совсем не трудно. Несмотря на то, что количество исходящих ссылок при этом будет равно количеству входящих, польза несомненна. Кроме того, такие ссылки, как правило, остаются насовсем, а вечные ссылки со временем начинают давать больше веса. Но и тут не без минусов: поиск партнёров и установление договорённостей занимают много времени, из-за чего получить большой объём таких ссылок сложно.
3. Комментарии. Данный способ стар как сам интернет. Получить ссылки можно оставляя их в комментариях на других сайтах. Если комментарии хорошие, их не будут удалять, а значит, не удалят и ссылки. Единственное условие — комментарии должны быть открыты для индексации поисковыми системами, иначе веса вы всё равно не получите.
4. Прогон по каталогам. В последнее время этот способ вызывает много споров, так как даёт сомнительного качества ссылки, но, тем не менее, популярности не теряет. Существует множество каталогов сайтов, регистрация свой ресурс в которых, вы получаете внешние ссылки. Можно даже заказать профессиональный прогон по каталогам, стоит такое удовольствие, как правило, сущие копейки.

Внешняя оптимизация сайта - способы получения ссылокВнешняя оптимизация сайта  проводится на всех этапах жизненного цикла сайта и практически бесконечна. Согласно правилам оптимизации, нельзя резко увеличивать ссылочную массу и нельзя долгое время оставлять сайта «на голодном пайке». Со временем, по мере роста аудитории сайта, снижается необходимость искусственной внешней оптимизации сайта, так как его посетители всё чаще оставляют ссылки него, которые вполне компенсируют недостатки ссылочной массы сайта. Естественные ссылки намного полезнее искусственных, поэтому, целое направление внешней оптимизации сайта — стимулирование посетителей к оставлению ссылок на сайт на внешних источниках. И на последок советую - "Как продвигать свой сайт — несколько способов".

На этом всё, в следующий раз мы рассмотрим один из важных моментов оптимизации сайта - это составление семантического ядра сайта. Не пропустите, подписывайтесь на обновление. Всем пока,  успешных оптимизации и продвижения сайта!

С Уважением Екатерина Богданова

P.S. И на последок анекдот.

Молодой человек пришел к Великому Оптимизатору.
— Великий Оптимизатор,
научите меня секретам оптимизации сайтов.
Великому Оптимизатору было лень
работать с новичком. Но отказывать в просьбе он не стал, а
сказал:
— Да,
хорошо, я научу тебя секретам оптимизации. Но сейчас я не беру учеников. Приходи
через месяц.
Молодой человек ушел. Но через месяц вернулся.
— Великий
Оптимизатор, научите меня секретам оптимизации сайтов.
Великий Оптимизатор
помрачнел и говорит:
— Да, я научу тебя секретам оптимизации. но для этого
ты должен поработать над своим сайтом. В течение года ты каждый день должен
меняться ссылками и получать по сто новых ссылок на свой сайт.
Молодой
человек ушел. Но через год вернулся.
— Великий Оптимизатор! Целый год я
менялся ссылками и каждый день на мой сайт ставили по сто ссылок. Научите меня
оптимизации сайтов.
— Да, — сказал Великий Оптимизатор. — Но прежде ты
должен суметь получить для главной страницы твоего сайта PR=10 и без клоакинга.

Молодой человек ушел. Но через 3 года вернулся.
— Великий Оптимизатор. 3
года я работал над сайтом и наконец то на главной странице моего сайта PR=10.

— Них.. себе , — сказал Великий Оптимизатор.

А также советую ознакомиться с другими постами схожей тематике:

Внешняя оптимизация сайта — способы получения ссылок: 2 комментария

  1. Эрик

    Сейчас уже наверно не найти сайта, где были бы открытые ссылки от комментариев

  2. Надежда Давыдова

    Дуфоллоу блоги существуют, комментирую несколько. Получаю ссылки, анонсируя статьи. Неплохо добавляют вес странице анонсы в соцсетях. Покупкой еще не занималась. Но заметила: статьи, на которые другие ресурсы сами открыли ссылки, сейчас в топе выдачи. Так что покупать ссылки надо однозначно…

Добавить комментарий