Оптимизация сайта — этапы внутренней оптимизации сайта

внутренняя оптимизация сайтаВсем привет читатели блога investor-time.ru! Сегодня хочу поговорить о внутренней оптимизации сайта - как один из методов продвижения сайта, об основных этапов внутренней оптимизации сайта.  Важнейшей задачей после создания сайта является его оптимизация, ведь без неё не удастся получить трафик, который и является главной ценностью для подавляющего большинства сайтов. В предыдущей статье я уже делала обзор методов продвижения молодого сайтаОптимизация — очень долгий и крайне сложный процесс со множеством этапов и подводных камней, которые лучше предварительно изучить, так как ошибки продвижения часто имеют далеко идущие последствия. Подробное описание всех этапов оптимизации заняло бы, по меньшей мере, целую не маленькую книгу, поэтому, я этого делать не буду, а рассмотрим коротко каждый отдельный этап внутренней оптимизации сайта, его особенности, роль в процессе продвижения и некоторые возможные ошибки при проведении.

Оптимизация контента, мета-теги

Оптимизация контента, мета-тегиПоисковой системе достаточно сложно оценить информативность контента, его содержание, поэтому, данные параметры влияют лишь косвенно, а как именно, мы рассмотрим ниже, когда будем говорить о поведенческих факторах. Намного важнее для поисковых систем уникальность текста и его релевантность. Не уникальный текст поисковой системой чаще всего тоже индексируется, но, как правило, не составляет конкуренции уникальному и не приносит значительной пользы сайту. Кроме того, чрезмерное количество краденного контента может привести к попаданию сайта под фильтр. Что же касается релевантности, то она определяется по количеству в тексте ключевых слов и их частоте. Частота не должна быть выше уровня, нормального для восприятия текста человеком, что же до количества, то оно может быть любым, чем больше — тем лучше, однако, при фиксированной частоте этого можно добиться только увеличением объёма контента.

Главная проблема, связанная с мета-тегами — их отсутствие. Заполнить их не так сложно, нужно лишь поместить в тег Title главное ключевое слово страницы, а в тег keywords все остальные. Тег описания (description) можно заполнить в вольной форме, главное, чтобы он выполнял своё основное предназначение. В мета-тегах нельзя использовать не несущие смысла слова, коими являются все вспомогательные части речи. Также не стоит использовать посторонние символы кроме точек, запятых и дефисов.

Перелинковка

Перелинковка страниц сайтаЛюбой сайт обладает определённым внутренним ссылочным весом, который вычисляется как некая стандартная базовая величина плюс переданный вашему сайту через входящие ссылки вес за вычетом веса исходящего, переданного вашим сайтом. Чем больше внутренний вес — тем лучше, однако, одного размера недостаточно. Чтобы он использовался эффективно, его необходимо перераспределить между страницами так, чтобы в большей степени обеспечить те из них, которые в этом более всего нуждаются. Так, продвижение страницы по высокочастотному запросу по определению сложнее, соответственно, она может получить больший вес. Главными донорами в такой ситуации выступают продвигаемые по низкочастотным запросам страницы, которым ссылочный вес вообще не очень нужен. Более подробно, о перелинковке страниц сайта читайте здесь.

Поведенческие факторы

Это один из наиболее интересных и перспективных этапов оптимизации, уже сейчас он в значительной  мере определяет положение сайта в выдаче. Суть его в том, чтобы отслеживать поведение посетителей на сайте при помощи определённых показателей, анализировать его и на основе полученной информации делать вывод об отношении этих посетителей к сайту. В качестве показателей для анализа выступают показатель отказов, среднее количество просмотренных посетителем страниц, среднее время посещения, а также различные действия посетителей, от комментирования записей до подписки на новости. Ясно, что если сайт категорически не нравится и не подходит, посетитель его покинет, или пробудет недолго. И наоборот в противоположной ситуации. Это и отслеживают поведенческие факторы. Важно знать, что интерпретация поведенческих факторов со стороны поисковых систем не линейная, то есть, один и тот же показатель в разных случаях может трактоваться по-разному.

Заключение.

В заключение стоит сказать, что недооценка возможностей внутренней оптимизации сайта часто приводит к излишним затратам на оптимизацию внешнюю, которую проводить порой на порядок дольше и сложнее. Внутренняя оптимизация сайта хороша своей ограниченностью и конечностью, один раз на неё можно потратить достаточно сил для того, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу.   Впрочем, главным фактором успеха было и остаётся отношение посетителей, для которых, собственно, сайт и создаётся. Не забывайте об этом, и успех вам гарантирован. Удачи!

С  Уважением Екатерина Богданова.

P.S. >> ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЕ<<

А также советую ознакомиться с другими постами схожей тематике:

Добавить комментарий